Менеджер чат-поддержки

15 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Тагил

Занятость:

Полная занятость

Компания "WILDBERRIES"

Wildberries — крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с миллионами продавцов.

Мы предлагаем вам стать важной частью нашей команды и помогать нам поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.

Чем предстоит заниматься:

  • внимательно изучать и отвечать на входящие сообщения от покупателей Wildberries в чате,
  • понимать проблемы и помогать клиентам решать их,
  • поддерживать покупателей по самым разным вопросам и давать подробную информацию о продуктах, услугах и условиях сотрудничества,
  • собирать и анализировать обратную связь от покупателей
  • вести базу данных обращений покупателей, собирать отчётности.

Что мы предлагаем:

  • сменный : 2/2 основной, на период адаптации 5/2 (1 месяц)
  • удалёнка (по мск времени), чтобы сотрудники могли совмещать личную жизнь и карьеру,
  • официальное оформление по ТК с первого дня,
  • зарплату 50 000 на руки и прозрачную систему бонусов за высокие результаты,
  • карьерный рост и профессиональное обучение.

Что мы ожидаем от вас:

  • желание работать и развиваться в службе поддержки,
  • умение работать самостоятельно без сценария ответа. Нам важно живое общение с клиентами,
  • наличие стабильного интернета и компьютера/ноутбука с актуальной операционной системой.

Преимущества работы у нас:

  • профессиональный опыт в международной компании,
  • поддержка и признание за вклад в успех компании, включая возможность поучаствовать в корпоративных программах и проектах,
  • культура обмена знаниями и опытом, где каждый может стать наставником или получить менторскую поддержку,
  • возможности профессионального роста. Вас ждут интересные задачи, потому что компания динамично расширяется и каждый день происходит что-то новое.

Как менеджер поддержки в Wildberries, вы будете играть ключевую роль в обеспечении высокого уровня удовлетворённости клиентов. Если вы готовы присоединиться к нашей команде, приглашаем вас поделиться с нами своими навыками и опытом.

Нажмите на кнопку «Откликнуться», чтобы отправить своё резюме — мы хотим узнать о вас больше.

#вакансии поддержки пользователей #работа в службе поддержки #специалист по поддержке клиентов #оператор call-центра #вакансии в IT поддержке #техническая поддержка вакансии #работа в helpdesk #консультант по поддержке #вакансии без опыта поддержка пользователей #удаленная работа поддержка клиентов

Похожие вакансии

10 Июня

Менеджер службы поддержки

Нижний Тагил

от 41 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Инженер отдела технической поддержки пользователей

Сысерть

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "УК РосСпецСплав-Группа МидЮрал" Обязанности: Основные функциональные обязанности: Помощь пользователям в вопросах, связанных с...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер по сопровождению клиентов( Callibri )

Екатеринбург

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Callibri" Callibri — федеральная IT-компания. Мы делаем маркетинговые сервисы для бизнесов по всей России, входим в топовые...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Менеджер по обслуживанию клиентов / Товаровед ювелирных изделий

Екатеринбург

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "Хороший Ломбард" Сеть "Хороший Ювелирный", "Хороший Ломбард" на рынке с 2009 года. Компания стабильно развивается и сейчас находится...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Эксперт технической поддержки опорной сети

Екатеринбург

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Поддерживать отделы эксплуатации и развития сети по сложным проблемам и вопросам Проводить...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: