Компания "Yandex Crowd"
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.
Ваши задачи:
отвечать на звонки клиентов;
отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждем, что вы:
грамотно говорите и пишете на русском языке;
умеете работать с большим объемом информации;
внимательны к деталям;
можете работать с однообразными задачами;
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
опытный пользователь ПК;
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
любите людей и особенно — наших пользователей.
Вам понадобятся:
спокойное место на время работы;
ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 8;
гарнитура;
стабильное проводное интернет-соединение со скоростью не ниже 25 Мбит/c, пинг в пределах не более 40 мс.
Вы получите:
возможность работать из любой точки России, где есть стабильный интернет;
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое;
онлайн-консультации врачей;
страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
возможности роста и развития в крупной IT-компании.
график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 часов (сотрудник составляет график с куратором на месяц вперёд, слоты обговариваются на собеседовании);
бесплатную ip-телефонию;
удаленное оплачиваемое обучение;
официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
11 Октября
Екатеринбург
от 150 000 до 230 000 руб.
Компания "Ушков Валерий Михайлович" КУРЬЕР с ежедневной оплатой, лёгкие заказы, (СРОЧНО - МОЖНО НА ПОДРАБОТКУ). Только по микрорайону у дома...
11 Октября
Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
Екатеринбург
от 40 000 руб.
Компания "Yota" Твои задачи: Помощь и поддержка клиентов (только входящие звонки, без поиска) Общие вопросы, техническая поддержка...
11 Октября
Специалист по поддержке клиентов Яндекса (удаленно, без продаж)
Ревда (Свердловская область)
от 34 700 до 54 600 руб.
Компания "Я. Курьер" ⭐️ Ищешь стабильную работу на дому и заинтересован в профессиональном развитии? Присоединяйся к нам, опыт не требуется! ⭐️...
11 Октября
Екатеринбург
от 150 000 до 230 000 руб.
Компания "Ушков Валерий Михайлович" Автокурьер с ежедневной оплатой, лёгкие заказы, (СРОЧНО - МОЖНО НА ПОДРАБОТКУ). Автокурьер на своём или...
11 Октября
Оператор call-центра (входящие звонки)( Больница «Профессорская Плюс» )
Екатеринбург
до 57 000 руб.
Компания "Больница «Профессорская Плюс»" Клиника «Профессорская плюс» 18 лет возвращает людям зрение и радость видеть! Основатель клиники –...
Вакансия размещена в отрасли