Компания "Иридиум"
iRidi - международная технологическая организация. С 2006 года мы работаем в сфере создания устройств и программных средств для автоматизированного управления инженерным оборудованием умных домов и зданий. Наши успехи подтверждены ежегодными продажами в более чем 120 стран мира.
В настоящий момент мы ищем - Специалиста технической поддержки на первую линию.
Что предстоит делать:
Мы предлагаем:
отпуск: 1-2 раза в год, 28 календарных дней;
Наш будущий коллега:
уважает команду и всегда помнит общую цель;
Наши сотрудники - гордость нашей компании, а их профессионализм, личные компетенции и слаженная работа в команде - залог успешного сотрудничества. Ждем ваших откликов !
26 Декабря
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в...
24 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Верхняя Пышма
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
22 Декабря
Специалист службы технической поддержки( Ростелеком )
Екатеринбург
до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
22 Декабря
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
Екатеринбург
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
22 Декабря
Нижний Тагил
от 43 000 руб.
Компания "Компания Рифей" Обязанности: Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления;...
Вакансия размещена в отрасли