Инспектор по кадрам
20 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
45 лет (22 Июня 1979)
Город
Нижний Тагил
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление персоналом (организация, контроль, планирование) - 30 чел., обучение персонала, в том числе на рабочих местах. Кадровое делопроизводство.
Ведение и учёт документации по охране труда, ПБ, ГО и ЧС. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, ПБ, ГО и ЧС.
Возглавляла работу по комплектованию ресторана кадрами. Определяла перспективные потребности в кадрах и источников её удовлетворения. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации. Составляла и выполняла график отпусков. Контролировала состояние трудовой дисциплины.
Контролировала соблюдение работниками профессиональных этических норм поведения и культуры.
Осуществляла контроль за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда; занималась организацией и проведением аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, контролировала их проведение; занималась обеспечением ресторана локальными нормативными актами (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.
Обеспечивала административно-хозяйственную деятельность: текущее обеспечение деятельности; обеспечение канцтоварами, обеспечение офисным инвентарём и расходными материалами, обеспечение хозяйственными товарами, поддержание офисной техники, обеспечение связью, контроль за исправностью оборудования, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования.
Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Занималась развитием служебной этики и внутрикорпоративной культуры; работала с официальным сайтом ресторана и клиентской базой.
Обеспечивала внутреннюю документацию ресторана.
Также в обязанности входило взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, труд. инспекция, администрация района), а также взаимодействие с Управляющей компанией. Успешно с этим справлялась.
Внутреннее информирование персонала.
Взаимодействие с энергодающими организациями (водоканал, тагилэнерго, тепловые сети), ведение переговоров, поддержание благоприятного климата в ресторане, создание приказов по основной деятельности, дизайнерское оформление печатной продукции, а также различных меню; создание видеороликов. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
Успешное проведение плановой проверки Госпожнадзора.
Курсы:
январь, 2015 "ПОТЕНЦИАЛ-СОФТ", Программа обучения руководителей и ответственных лиц по проверке знаний требований охраны труда
январь, 2015 "ПОТЕНЦИАЛ-СОФТ", Программа обучения руководителей и ответственных лиц по проверке знаний требований пожарно-технического минимума
январь, 2012 УМЦ ГОЧС, Программа подготовки должностных лиц и спец. гражданской обороны Свердловской области подсистемы единой государственной системы ГО и ЧС
январь, 2009 9 отряд ФПС, Обучение и проверка знаний по пожарно-техническому минимуму в объёме должностных обязанностей.
Другое
1. Организация охраны труда, техники безопасности, а также пожарной безопасности учреждения.
2. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
3. Ведение документации, предназначенной для работы по охране труда.
4. Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, а также пожарной безопасности; инструктажей по профилактие ВИЧ-инфекций; инструктажей по перевозке клиентов автотранспортом.
5. Ведение кадрового учета в одном лице. (150 чел.)
Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Заключение трудовых договоров и иных дополнительных соглашений.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составляла установленную отчетность.
Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д.
Разработка должностных инструкций работников.
Ведение установленной внутренней отчетности.
Ведение воинского учета и прочее.
Работа с Пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств, сдача формы СЗВ-К, подготовка документов для оформления пенсионных дел).
Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, штатное расписание).
Благодарность в трудовую книжку за успешное проведение проверки по пожарной безопасности: Прокуратуры совместно с Госпожнадзором.
Почётная грамота Главы города Нижний Тагил - за большой вклад в развитие социальной работы города Нижнего Тагила
Производство / Промышленность
1. Работа с документацией (Дума)
2. Работа на компьютере.
3. Ведение разговора по телефону.
4. Оформление круглых столов.
5. Встреча клиентов.
6. Взаимодействие с различными организациями.
7. Организационно-массовая деятельность.
8. Общественная деятельность.
Другое
1. Ведение кадрового учета в одном лице. (150 чел.)
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составляла установленную отчетность.
Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д.
2. Ведение делопроизводства.
3. Ведение разговора по телефону.
4. Взаимодействие с различными организациями.
Высшее
Нижний Тагил, 2000 — 2004 гг.
Среднее специальное
1996 — 1998 гг.
31 августа, 2015
Надежда
Город
Нижний Тагил
Возраст
50 лет ( 6 марта 1974)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор по персоналу, ООО "Уралконтракт-НТ"
09.2012 - по текущее время
19 ноября, 2015
Ольга Александровна
Город
Нижний Тагил
Возраст
42 года (27 ноября 1981)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "Чермет Трейдинг"
07.2013 - 03.2014
25 июля, 2016
Марина
Город
Нижний Тагил
Возраст
34 года ( 2 июня 1990)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Продавец-кассир, Мегамарт
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли