Административный ассистент
04 Июня 2025

Город:
Нижний Тагил
Занятость:
Полная занятость
Компания "Linde"
Крупная химическая производственная компания Linde, ведущий производитель промышленных и медицинских газов, продуктов разделения воздуха (азот, кислород, аргон и др.) рассматривает кандидатов на позицию административный ассистент.
Обязанности:
- Осуществляет всестороннюю административную, информационную и организационную поддержку руководителя и работников Компании.
-
Ведет делопроизводство:
-
получает счета и закрывающую документацию от Поставщиков услуг, подписывает отчетные бухгалтерские документы и принимает их к учёту, инициирует и отслеживает оплату счетов;
-
заводит заявки на оказание услуг;
-
регистрирует и отправляет исполненную документацию адресатам (в том числе посредством электронной почты, почты России, экспресс почты и т.п.);
-
получает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись руководителю, ведет их учет и регистрацию;
-
оформляет табель рабочего времени сотрудников структурного подразделения и непосредственного руководителя. Передает его в отдел по работе с персоналом;
-
подготавливает проекты приказов по структурному подразделению;
-
по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы; ведет их регистрацию;
-
ведет документооборот со структурными подразделениями Компании, в т.ч. находящимися в других географических регионах.
- Осуществляет работу по организационно-стратегическому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя:
-
выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (материально-техническое оснащение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
-
осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы;
-
ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей;
-
осуществляет рассмотрение документов на подпись Генерального директора; инициирует подписание документов;
-
по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками, доводит до них указания и распоряжения Генерального директора; контролирует исполнение указаний и распоряжений; осуществляет контроль за подписанием работниками приказов и локальных нормативных актов общества;
-
отвечает за планирование и организацию деловых поездок и командировок руководителя;
-
осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов; организацию встреч, переговоров; др.); планирует рабочий день руководителя;
-
оказывает руководителю другую административную и информационную поддержку;
-
составляет Авансовые отчеты и передает их в бухгалтерию.
- Оформляет командировочные документы (заказ билетов, бронирование отелей и пр.) для работников.
- Организует заказ такси для разъездов гостей и сотрудников Компании.
- Обеспечивает оформление пропусков для работников и посетителей Компании.
- высшее профессиональное образование и стаж работы в административной должности не менее 1 года или среднее (полное) образование и стаж работы в административной должности не менее 2х лет; -навыки работы с ПЭВМ, оргтехникой и специализированными компьютерными программами (пакет MS Office, Adobe Acrobat Reader, Internet Browsers и т.д.);
- отличные навыки письменной и устной коммуникации
- знание английского языка минимум уровня Elementry
- Добросовестность, порядочность
- Полностью официальное оформление по ТК РФ
- Место работы: г. Нижний Тагил, ул Металлургов 1, территория АО ЕВРАЗ-НТМК
- График работы 5/2 8-17
- Соц.пакет: ДМС, доплаты на питание, спорт, образовательные активности детей
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июня
Контент-менеджер / Ассистент проекта
Екатеринбург
от 30 000 руб.
Компания "Зайнуллин Артур Маратович" Привет! Мы продакшен полного цикла ищем человека, который станет частью команды для работы над проектом,...
23 Мая
Ассистент руководителя маркетплейсов
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "Экософт" «Экософт Групп» - молодая и динамично развивающаяся компания на рынке IT-услуг. Наши ценности – создание качественного,...
14 Мая
Административный координатор мероприятий и выставок
Екатеринбург
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Инста Пермь" Обязанности: Операционная поддержка организации мероприятий, выставок, конференций (документооборот, графики,...
07 Июня
Екатеринбург
от 140 000 руб.
Компания "Брусника" О компании Брусника — российская девелоперская компания. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге....
07 Июня
Помощник/ассистент руководителя (координатор проекта)
Екатеринбург
от 40 000 до 280 000 руб.
Компания "Честная Доставка" О проекте. Уважаемые соискатели, пожалуйста уделите 5 секунд Вашего времени!!!!! Без фразы для внимательных, кто...
Вакансия размещена в отрасли