Менеджер чат-поддержки
15 Июня 2025
от 50 000 руб.

Город:
Нижний Тагил
Занятость:
Полная занятость
Компания "WILDBERRIES"
Wildberries — крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с миллионами продавцов.
Мы предлагаем вам стать важной частью нашей команды и помогать нам поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Чем предстоит заниматься:
- внимательно изучать и отвечать на входящие сообщения от покупателей Wildberries в чате,
- понимать проблемы и помогать клиентам решать их,
- поддерживать покупателей по самым разным вопросам и давать подробную информацию о продуктах, услугах и условиях сотрудничества,
- собирать и анализировать обратную связь от покупателей
- вести базу данных обращений покупателей, собирать отчётности.
Что мы предлагаем:
- сменный : 2/2 основной, на период адаптации 5/2 (1 месяц)
- удалёнка (по мск времени), чтобы сотрудники могли совмещать личную жизнь и карьеру,
- официальное оформление по ТК с первого дня,
- зарплату 50 000 ₽ на руки и прозрачную систему бонусов за высокие результаты,
- карьерный рост и профессиональное обучение.
Что мы ожидаем от вас:
- желание работать и развиваться в службе поддержки,
- умение работать самостоятельно без сценария ответа. Нам важно живое общение с клиентами,
- наличие стабильного интернета и компьютера/ноутбука с актуальной операционной системой.
Преимущества работы у нас:
- профессиональный опыт в международной компании,
- поддержка и признание за вклад в успех компании, включая возможность поучаствовать в корпоративных программах и проектах,
- культура обмена знаниями и опытом, где каждый может стать наставником или получить менторскую поддержку,
- возможности профессионального роста. Вас ждут интересные задачи, потому что компания динамично расширяется и каждый день происходит что-то новое.
Как менеджер поддержки в Wildberries, вы будете играть ключевую роль в обеспечении высокого уровня удовлетворённости клиентов. Если вы готовы присоединиться к нашей команде, приглашаем вас поделиться с нами своими навыками и опытом.
Нажмите на кнопку «Откликнуться», чтобы отправить своё резюме — мы хотим узнать о вас больше.
#вакансии поддержки пользователей #работа в службе поддержки #специалист по поддержке клиентов #оператор call-центра #вакансии в IT поддержке #техническая поддержка вакансии #работа в helpdesk #консультант по поддержке #вакансии без опыта поддержка пользователей #удаленная работа поддержка клиентов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Нижний Тагил
от 41 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
10 Июня
Инженер отдела технической поддержки пользователей
Сысерть
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "УК РосСпецСплав-Группа МидЮрал" Обязанности: Основные функциональные обязанности: Помощь пользователям в вопросах, связанных с...
10 Июня
Менеджер по сопровождению клиентов( Callibri )
Екатеринбург
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Callibri" Callibri — федеральная IT-компания. Мы делаем маркетинговые сервисы для бизнесов по всей России, входим в топовые...
11 Июня
Менеджер по обслуживанию клиентов / Товаровед ювелирных изделий
Екатеринбург
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "Хороший Ломбард" Сеть "Хороший Ювелирный", "Хороший Ломбард" на рынке с 2009 года. Компания стабильно развивается и сейчас находится...
10 Июня
Эксперт технической поддержки опорной сети
Екатеринбург
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Поддерживать отделы эксплуатации и развития сети по сложным проблемам и вопросам Проводить...
Вакансия размещена в отрасли