Менеджер по персоналу
Ольга Александровна
Возраст
43 года (27 Ноября 1981)
Город
Нижний Тагил
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
1. Укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций
2.Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
3.Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу,
с целью комплектации штата работников.
4.Организация обучение персонала.
5.Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
6.Организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
7.Принятие участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
8.Составление и оформление, трудовые договоров (контракты) ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.
Строительство / Недвижимость
1. Формирование личных дел на каждого сотрудника.
2. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение.
3. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством.
4. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии.
5. Осуществлять контроль, за соблюдением графика отпусков.
6. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
7. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников.
8. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию.
9. Ежедневно заносить актуальные данные в табель учета рабочего времени.
10. Заполнять больничные листы.
11. Анализировать причины увольнения сотрудников.
12. Подготавливать документы к сдаче в архив на хранение.
Продажи / Торговля
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- ведение юридической документации.
Юриспруденция
прием и отправления корреспонденции;
- регистрация и учет судебных дел и материалов;
- прием и учет кассационных, частных жалоб и протестов, заявлений об отмене судебного приказа, пересмотре заочного решения;
- обращения к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений суда по уголовным и гражданским делам;
- прием, учет и хранения вещественных доказательств и личных документов осужденных;
- выдачи судебных дел и документов, ведения и хранения нарядов, журналов;
- обеспечения сохранности документов.
Юриспруденция
1.Принятие мер к полному и своевременному исполнению судебных решений.
2.Обработка персональных данных граждан, если это необходимо для ведения исполнительного производства в отношении них.
3.Работа по рассмотрению обращений граждан, ходатайств, а также принятие мер по таким заявлениям (вынесение постановлений) с разъяснением порядка и сроков их обжалования.
Неоконченное высшее
Юрист
Екатеринбург, 2001 — 2004 гг.
Среднее специальное
Юрист
Екатеринбург, 1999 — 2001 гг.
Своими сильными личными качествами я считаю деловой креатив, лидерский опыт, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Я умею работать в коллективе, поддерживать корпоративный дух и имидж компании.
31 августа, 2015
Надежда
Город
Нижний Тагил
Возраст
50 лет ( 6 марта 1974)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор по персоналу, ООО "Уралконтракт-НТ"
09.2012 - по текущее время
25 июля, 2016
Марина
Город
Нижний Тагил
Возраст
34 года ( 2 июня 1990)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Продавец-кассир, Мегамарт
03.2014 - по текущее время
27 августа, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли